8(800)350-83-64

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Содержание

Обзор неисправностей: люфт в рулевом управлении

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Для того, чтобы понять как работает суммарный люфт в рулевом управлении, нужно немного разобраться в конструкции рулевой системы.

 С технической точки зрения это можно описать примерно так: в передаче рулевых тяг есть шток, который зафиксирован неплотно, с зазором в 1-2 миллиметра.

Если бы не это расстояние, то все входящие в зацепление детали снашивались бы намного быстрее, в результате сильного трения. Зазор же позволяет удерживать зацеп, при этом не соприкасаясь со стенками зубцов передачи – отсюда и возникает люфт.

С позиции водителя люфт определяется как свободный ход руля, необходимый для получения отклика элемента системы, которым вы управляете (в нашем случае это передние колеса).

Проще говоря –  это расстояние, которое преодолевает рулевое колесо, прежде чем машина сделает определенный маневр.

Это явление нельзя  назвать негативным, поскольку минимальный люфт присутствует в управлении любого автомобиля и увеличивается пропорционально размеру транспортного средства.

Однако спустя продолжительное время эксплуатации люфт возрастает до опасного уровня, когда автомобиль перестаёт слушаться и с опозданием реагирует на «команды» водителя.

Если вовремя не среагировать и не устроить проверку, в лучшем случае вас ждет дорогой ремонт, в худшем – согласно пдд ваш автомобиль становится потенциальным источником опасности на дороге.

Причины люфта

Искать причину появления люфта нужно, конечно же, в конструкции системы рулевого управления:

  • Для начала устраивается проверка состояния рулевых тяг, а также наконечников. Последние довольно часто выходят из строя, и это может стать причиной слишком большого свободного хода рулевого колеса.
  • Кроме того, источником проблемы может стать разваленный, или почти разваленный ступичный подшипник.
  • Если ходовая часть вашего автомобиля недавно ремонтировалась, то появившийся люфт может быть следствием этого. К примеру, очень часто механики забывают как следует затянуть центральную гайку подшипника ступицы, что не лучшим образом влияет на работу рулевой системы.
  • Также причиной может стать выход из строя верхней или нижней шаровой опоры, или же перетянутая рулевая рейка.
  • Иногда люфт появляется, если требуется замена гидравлического масла – эта простая процедура может устранить лишний свободный ход.

В целом же, практически всегда люфт провоцирует какая-либо неисправность в цепочке руль-рейка-тяги-колеса.

Для того чтобы выявить причину, нужно пройтись по каждому звену, тщательно проверить детали и выявить, где и что было недокручено – поскольку как раз этот элемент и стопорит работу управления.

Но для того, чтобы не перепутать люфт с какими-либо другими неисправностями, нужно изучить его практические симптомы.

Признаки

Если ходовая часть автомобиля становится все менее чувствительной к вашим воздействиям, значит, пора проанализировать появившиеся проблемы в управлении. Предельное допустимое значение свободного хода руля ровняется 30 миллиметрам, или же 10  градусам, согласно пдд. Любые отклонения от нормы считаются неисправностями.

Для того чтобы определить укладывается ли люфт в этот параметр, нужно устроить небольшую проверку:

  • Для начала ставим двигатель на холостой ход и определяем передние колеса в такое положение, чтобы они были параллельны продольной оси автомобиля. Одновременно должен работать и гидравлический усилитель.
  • Затем нужно слегка повертеть рулевое колесо в разных направлениях и зафиксировать тот момент, когда передние шины начинают движение. Всё расстояние, которое руль происходит «до» – это и есть свободный ход, то есть люфт.
  • Для точной проверки можно разжиться люфтомером – это специальное устройство, с помощью которого контролируется суммарный люфт в рулевом управлении автомобиля. К примеру, механическая модель люфтомера К 524 М может использоваться как в условиях домашнего гаража, так и в профессиональных автомастерских. Люфтомер 524 поможет определить свободный ход всего за три минуты – включая установку и снятие устройства. Такая проверка является самым простым и удобным вариантом.

Хотя на самом деле неважно, что именно помогло вам диагностировать неполадку – люфтомер 524, какая либо другая модель этого устройства, или простые измерительные инструменты. Если проблема определена, нужно заняться её устранением.

Как убрать

Для того чтобы отрегулировать рулевое управление, понадобится несколько простых инструментов, которые позволят настроить крепления.

Если люфтомер К 524 М показал нежелательный результат, следует попробовать осуществить настройку винтов усиления карданных шарниров. Эти элементы находятся на рулевом валу. Для этого мы находим регулировочный винт шарниров и устанавливаем допустимое значение. Затем проверка повторяется, и если свободный ход все еще превышен, значит причина в другом.

При завышенных показателях по люфтомеру также рекомендуется отрегулировать шарниры рулевых тяг.  Но сделать это будет сложнее, поскольку вам понадобится подъёмник или помещение со смотровой ямой.  Скорее всего, вы обнаружите что шарниры «раздолбаны», а значит их крепления нуждаются в подтяжке. Также можно подтянуть рулевые тяги.

Иногда состояние деталей не оставляет других вариантов, кроме как полностью разобрать рулевой механизм и заменить изношенные элементы. В этом случае лучше обратится к услугам профессиональной автомастерской, чтобы по неопытности не повредить систему.

«Устраняем люфт в рулевом механизме»

Здесь нам помогут разобраться с люфтом в рулевом механизме автомобиля Рено Логан

Источник: http://MineAvto.ru/remont/rulevoe-upravlenie/lyuft-v-rulevom-upravlenii-3855.html

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.2.3.

30 Сентября 2013, 14:52 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Какой люфт должен быть в рулевом управлении, как устранить

Если исходить из технической составляющей, принцип действия люфта имеет следующий вид.

В передаче рулевых тяг присутствует шток, который фиксируется с небольшим зазором в один-два миллиметра. Это расстояние необходимо для защиты узлов зацепления рулевой системы от износа по причине чрезмерного трения.

По сути, это полное расстояние, которое проходит руль, прежде чем машина поедет в левую или правую сторону. Многие ошибочно считают это явление негативным и пытаются от него избавиться.

При каких неисправностях автомобиля запрещена его эксплуатация?

К таким неисправностям относят поломки, при которых даже при движении в авторемонтную мастерскую, автомобиль может представлять серьезную опасность для самого водителя и всех остальных участников дорожного движения.

Сильно поврежденные авто увозят на ремонт на эвакуаторе или буксире.Неисправности, при которых эксплуатация авто запрещена, кроме движения до ремонтной мастерской. К таким проблемам с машиной относят механические неисправности.Незначительные поломки, при которых эксплуатация транспортного средства возможна – неработающий амортизатор, стеклоподъемник и т.д.

Другими словами, незначительными считаются неисправности, которые не оказывают серьезного воздействия на работу автомобиля.

Нормативные требования к рулевому управлению

Рулевая колонка должна надежно соединяться с сопрягаемыми деталями, не иметь повреждений.

Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса, а также устройство, предотвращающее несанкционированное использование транспортного средства, должны быть в работоспособном состоянии.

Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40…60° в каждую сторону, а также приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы.

Штраф за люфт в рулевом управлении

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (не более градусов):

  1. Грузовые автомобили: 25
  2. Автобусы: 20
  3. Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Новая база данных гибдд 2011 2.3.

Как правило, это может происходить из-за: — низкого уровня рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого колеса (довести его до оптимального значения);- ослабленного или изношенного приводного ремня насоса системы рулевого управления (требуется подтянуть/заменить его);- недостаточного давления в усилителе насоса;- протечек в системе гидроусилителя (проверьте рулевую рейку и замените стойку, если в этом есть необходимость).

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

  1. транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  2. легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
  3. грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Транспортное средства Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы Грузовые автомобили где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов). Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.

Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Люфт в рулевом управление

В нем располагается шестерня, жестко соединенная с рулевой колонкой.

Колонка обычно представляет собой два вала, соединенных между собой карданной передачей.

Один из валов связан с шестерней, а на конце второго располагается рулевое колесо.

Вращаясь, шестерня благодаря зубчатому зацеплению с вторым важным элементом – рейкой, заставляет ее перемещаться внутри корпуса.

подсоединены рулевые тяги, связанные с поворотными кулаками.

Работает все это так.

Водителю необходимо повернуть влево, для чего он в эту сторону поворачивает рулевое колесо, то есть посредством валов рулевой колонки он начинает вращать шестерню в левую сторону.

Шестерня, благодаря зубчатому зацеплению, начинает перемещать рейку вправо. Рулевой механизм червячного типа Рейка, уходя вправо толкает тягу правого колеса и одновременно тянет тягу левого колеса.

Обзор неисправностей: люфт в рулевом управлении

С технической точки зрения это можно описать примерно так: в передаче рулевых тяг есть шток, который зафиксирован неплотно, с зазором в 1-2 миллиметра. Если бы не это расстояние, то все входящие в зацепление детали снашивались бы намного быстрее, в результате сильного трения.

Источник: http://domprava76.ru/pdd-ljuft-v-rulevom-upravlenii-shtrafy-81741/

Штраф за люфт в рулевом управлении

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы
Если рассматривать этот вопрос с технической стороны, то описать ситуацию можно так. Для передачи на рулевое колесо используются тяги и шток, который фиксируется изначально неплотно, но зазор для каждого авто строго регламентирован.

Зазор этот нужен для того, чтобы все трущиеся детали не изнашивались преждевременно.
Ведь по идее снимаются номера и запрещается эксплуатация. А дальше уже личные трудности водителя, как он переместит машину на ремонт. То есть по идее водитель может просто закрыть машину и уйти.

Запретили — не эксплуатирую. Или вызвать свой эвакуатор и уехать на нем.

3. Имеет ли право водитель НЕ ДОПУСКАТЬ проникновения инспектора в салон авто для установки оборудования на руль. Все таки машина — частная собственность и без особых оснований в нее лазить никто не имеет право.

4.

За что могут забрать на штрафстоянку?

Данный протокол должен содержать перечень находящегося в автомобиле вашего имущества.

Копию протокола сотрудник ГИБДД должен вручить вам и лицу, которое несет ответственность за перемещение и хранение вашего авто на штрафстоянке.

Важно обратить внимание на то, что автомобиль при погрузке на эвакуатор должен опечатываться («наклейки» устанавливаются на двери, капот и багажник автомобиля).

Если таковых нет, вы в праве после обжаловать действия лиц, ответственных за эвакуацию.

Чаще всего, конечно, происходит так, что автомобиль отбуксируют на специализированную стоянку без вашего присутствия.

Замучили проверки люфта рулевого управления инспекторами ГИБДД?

внесенный в Реестр средств измерений.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы — не более 10 градусов Автобусы — 20 градусов Грузовые автомобили – 25 градусов 2.

Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

30 Сентября 2013, 13:55 Уточнение клиента — Управление транспортным средством с заведомо неисправными,написано с заведомо,а если я выезжал из дома на исправленном автомобиле ну то есть не знал что у меня превышение люфта в рулевом управлении, то так же штраф стоянка,или слово с заведомо дает какое то право на какие то другие действия не связанные с задержанием автомобиля. 30 Сентября 2013, 14:52 Есть вопрос к юристу? Здравствуйте… п.

Технодзор как очередной развод

имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах, в том числе в случаях, предусмотренных федеральным законом, — со снятием государственных регистрационных знаков до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения; (в ред.
Обжалуйте постановление ОГИБДД. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> ЛВОК едет в техцентр, получает справку о исправности рулевой.

Это пригодиться при обжаловании. 200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Реально ли привлечь иДПС по ст. 12.35 КоАП.

Пишите в прокуратуру.

ИМХО реально.

1. Незаконное выявление АПН; 2. Отсутствие доказательств неисправности; 3.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация тс

43, корп. 1 Время работы: ежедн. 8:00-23:00 +7 (495) 774-49-60 +7 (495) 722-55-10 ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

Правила дорожного движения Республики Казахстан

Исключено в соответствии с постановлением Правительства РК от 12.10.05 г.

№ 1021 (см. стар.

ред.) 2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3 Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3.1 Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Источник: http://munh.ru/shtraf-za-ljuft-v-rulevom-upravlenii-96699/

Штраф за люфт в рулевом управлении – Адвокатское бюро

Пдд люфт в рулевом управлении штрафы

Как выбрать подержанный автомобиль Тем не менее, существуют и более серьезные проблемы, устранить которые не так просто, как предыдущие: — разрегулированы так называемые углы установки колес;- произошла разбалансировка рулевой тяги и рейки;- залипает тормозной суппорт.

Нередки случаи, когда все 4 колеса в процессе движения начинает тянуть в разные стороны. С одной стороны, они вроде и подчиняются рулевому управления. А с другой – иногда позволяют себе странные движения.

Причин может быть несколько: — низкое или неравномерное давление в шинах (опять же поможет манометр);- произошла разбалансировка колес;- неравномерный либо излишний износ шин (так же, как и в предыдущем случае, осмотрите колеса и при необходимости осуществите их замену);- рулевая тяга и рейки подверглись разбалансировке, из-за чего во время езды появляется слишком заметный люфт;- разрегулированы углы установки колес.

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. Новая база данных гибдд 2011 2.3.

В гостях у экипажей гибдд фрунзенского района

Как правило, это может происходить из-за: — низкого уровня рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого колеса (довести его до оптимального значения);- ослабленного или изношенного приводного ремня насоса системы рулевого управления (требуется подтянуть/заменить его);- недостаточного давления в усилителе насоса;- протечек в системе гидроусилителя (проверьте рулевую рейку и замените стойку, если в этом есть необходимость). Также в один прекрасный день водитель может столкнуться с вибрацией рулевого колеса во время движения на большой скорости.

Зачастую это связано с: — разбалансировкой колес;- неравномерным или излишним износом шин;- разболтанными гайками (проверьте все крепления на колесах);- покоробленным тормозным диском (осмотрите роторы и в случае необходимости замените их).

Люфт руля и другие поломки системы управления автомобилем

Важно

Настораживающие симптомы Порой некоторые автолюбители сталкиваются с тем, что в процессе езды по неровной проселочной дороге их машина начинает вести себя подобно взбешенному зверю. Вместо того, чтобы планомерно и плавно преодолевать препятствия в виде кочек и ложбинок, она словно пытается перепрыгнуть через них, из-за чего транспортное средство все время бросает то вверх, то вниз.

Возможными причинами столь странного поведения транспортного средства могут быть: — изношенные амортизаторы либо стойки (поможет только их полная замена);- просели или сломались рессоры (в первом случае их можно отремонтировать, во втором их необходимо заменить). В некоторых случаях водители сталкиваются и с такой проблемой, когда рулевое колесо перестает их слушаться.
Вернее, требуется прилагать дополнительные усилия, чтобы повернуть его в нужном направлении.

Неполадки в системе рулевого управления и подвески

Часть неисправностей определяется проблемами функционирования гидравлического, электрического или пневматического усиления руля, связанными с износом узлов этой подсистемы (нарушением герметичности механизма, разрушением деталей насоса или компрессора и пр.). Ликвидация указанных проблем сопряжена, как правило, с заменой изношенных и разрушенных деталей.

Поэтому ремонт желательно осуществлять с привлечением узкоспециализированных профессионалов автосервиса. Неисправности: правовой аспект Нестабильная работа системы управления, по мнению специалистов, является серьезным фактором, дестабилизирующим дорожное движение. Действительно, подобное состояние автомобиля основательно «бьет» по безопасности на дороге.

Посмотреть видео

Для проверки тонировки предназначен специальный прибор, который называется «Блик». Только при наличии этого прибора инспектор может проверить тонировку стекол вашей машины.
При этом водителю рекомендуется знать перечисленные ниже особенности эксплуатации данного прибора.

  • Напряжение питания прибора должно находиться в пределах 11,4–12,6 В;
  • Температура воздуха в момент замера должна быть не ниже –10 °С;
  • Показания прибора не зависят от времени суток (замеры степени тонировки можно выполнять даже в ночное время);
  • Туман или высокая влажность воздуха могут снизить точность замера.
  • На табло прибора отображается информация не о степени тонировки, а о проценте света, прошедшего через стекло.

Если какое-либо из условий не соответствует действительности (например, на улице 15 градусов мороза), то об этом следует прямо сказать инспектору.

Штраф за люфт в рулевом управлении грузового автомобиля

Однако следует учитывать, что ширина этой пленки не должна превышать 140 мм; а на транспортных средствах категорий М3, N2 и N3 ширина не должна быть больше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем.

Если превышена допустимая степень тонировки стекол (и, соответственно, занижен процент их светопропускания), то единственное взыскание, которое может наложить инспектор ГИБДД — это штраф.

Никаких «направлений на курсы для нарушителей за дополнительную плату», «снятий номерных знаков», «задержаний транспортного средства» и иных санкций и мер законом не допускается.

Штраф за люфт в рулевом управлении на юр лицо

Например, при повороте руля на некий угол до определенного момента не происходит перемещения управляющих колес. Это и есть люфт.Основными причинами подобной дисфункции являются:

  1. износ так называемых «шаровых» (шарниров наконечников рулевой тяги);
  2. износ рулевого механизма (пары «червяк-ролик» или «шестерня-рейка»);
  3. износ подшипника рулевого вала.

Люфт, таким образом, возникает, прежде всего, как следствие длительной эксплуатации автомобиля.Вторая вид неисправности – это стук и биение рулевого колеса, которые очень часто обусловлены износом пресловутой «шаровой» и разрушением подшипника на рулевом валу.

Источник: http://advocate77.ru/shtraf-za-lyuft-v-rulevom-upravlenii/

Как устранить люфт в рулевом управлении

Зачастую водитель сталкивается с такой неисправностью как люфт рулевого управления.

Данная проблема может повлечь за собой серьезные неполадки, поэтому важно вовремя обнаружить и устранить неисправность. статьи:Рулевое управление одно из главных для езды, а поломка в виде люфта не одна из приятных ситуаций.

У него обязательно должен быть небольшое зазор для того, чтоб детали не изнашивались в случае трения.

Однако если суммарный люфт достигает довольно больших показателей это может стать причиной серьезных неисправностей, что могут привести к авариям на дороге.

Допустимой нормой считается люфт в 10°.Важно помнить, что маленький люфт может перерасти в большой, а поэтому следует внимательно отнестись к этому вопросу, если заметны явные признаки неполадок в рулевом управлении.

Этими признаками могут служить стук, скрип, вибрация или необходимость в сильном повороте руля влево или вправо даже по ровной дороге.

В таком случае руль перестает «слушаться» водителя или выполняет действия с нескольким опозданием.Существует несколько причин появлении люфта и все они кроются в самой конструкции рулевого управления.

Одной из первых причин может быть то, что наконечник или подшипник вышли из строя в случае изнашивания.

Второй причиной может служить недавний ремонт автомобиля, а именно тот факт, что иногда центральную ступичную гайку недостаточно фиксируют. Отсюда и появляется люфт. Также свободный ход руля может сигнализировать о том, что гидравлическое масло становится непригодным и необходима его замена.

В целом, чтобы обнаружить истинную причину технических неполадок водитель обязан проверить каждую деталь всей системы рулевого управления, так как все детали и механизмы взаимосвязаны.Для того, чтобы проверить автомобиль на наличие проблем с рулевым управлением, а именно присутствием люфта необходимо проделать следующие операции.

Прежде всего необходимо перевести двигатель на специальный режим работы на неподвижном автомобиле – холостой ход.

Прокручивайте регулировочный винт до необходимого показателя. После, снова проверьте наличие и величину люфта.

В случае неудовлетворительных показателей, проделайте работу снова.Если и это не помогло, значит причина поломки кроется в другом. Следующим пунктом необходимо загнать автомобиль в смотровую яму.

Проблема люфта может быть заключена в шарнирах рулевых тяг.

Скорее всего, эти детали изношены и есть необходимость в их замене или же крепкой фиксации. Также следует проверить крепление рулевых тяг и по надобности подтянуть их.

Однако если и это не устранило причину, значит скорей всего придется разобрать всю систему рулевого управления. Сделать это лучше в автосервисах, так как есть риск повредить систему.

Цена прибора люфтомера достаточно высокая и колеблется в пределах от $400 до $800.

В автосервисе осуществление ремонта обойдется в пределах $20 и больше, в зависимости от необходимой услуги. о люфте рулевого управления:

Как убрать люфт в рулевой колонке

И так, рассмотрим причины, из-за которых возникает данная неисправность, а также узнаем, как убрать суммарный люфт в рулевой колонке. Чтобы понять, что такое люфт руля, рассмотрим принцип работы систем рулевого управления в современном автомобиле.

Рулевое колесо через карданный шарнир соединено с механизмом, представляющим собой полую (как правило, дюралюминиевую) трубу, внутри которой расположена зубчатая рейка, перемещаемая шестерней, соединённой с карданным шарниром.

Зубчатая рейка через внутренние наконечники соединена с тягами, которые через наружные шарниры соединяются с рычагами поворотов на передних стойках подвески.

Отказ на ТО: У вас люфт в рулевом

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРАВИЛ, СТАНДАРТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРЕДМЕТОВ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (в ред. Приказа МВД РФ от 18.05.2001 N 528) 4.2.

Требования к рулевому управлению 4.2.1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота.

4.2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.

Клуб Газелистов

Вопрос правомерности этой проверки. Кто знает законно проверять,как правило ночью при свете фонарика,желательно не у местного. Кинте ссыль,кто в курсе. Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт.

Ну по этой логике — какая разница если люфт в тягах рулевых, какая разница если тормоза со второго качка, какая разница если резина лысая и не по сезону? +500 Вот не понимаю,какая нафиг разница,какой люфт.

Гаеры изначально ставят цель вымогания денег.И сколько нужно,такой и будет.Можете не сомневаться. Здесь все люди здравомыслящие,на неисправном авто,тем более на межгород никто не поедет.

— наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

по коапу есть ответственность только при управлении средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — 300-500 руб (ст12.5 ч,3).

как они докажут что водятел выехал с заведомо несиправной системой?

других ответственностей нет по тормозной и рулевой системы по коапу.

Источник: http://admpravokumskoe.ru/shtraf-za-ljuft-v-rulevom-upravlenii-87881/

Проверка рулевого управления и подвески

Любой износ этих элементов приводит к потере смазки, проникновению внутрь грязи и воды и, в результате, к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.

Проверьте шланги усилителя рулевого управления на наличие перетирания и других повреждений, а штуцерные соединения трубопроводов и шлангов — на наличие утечек.

Проверьте наличие утечки рабочей жидкости под давлением через чехлы рулевого механизма, что является признаком выхода из строя уплотнений рулевого механизма.

Возьмитесь за колесо сверху (в положении «12 часов») и снизу («6 часов») и попробуйте покачать его.

В итоге намеряли 38 градусов и предложили 2 варианта. Снятие номеров-эвакуатор-штрафстоянка или рубль на месте, что и было сделано. Возникает несколько вопросов. 1.

Насколько законна остановка вне поста ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЮФТА, пусть и при наличии передвижного пункта.

Ведь насколько мне известно, причиной остановки может быть ВИЗУАЛЬНО видимое нарушение рулевого управления, и тогда уже проверка, а не наоборот.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.