Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Содержание
  1. Замена лобового стекла по КАСКО – условия, на оригинальное
  2. Как в полисе прописаны подобные повреждения
  3. Условия замены лобового стекла по КАСКО
  4. Как происходит
  5. Какое стекло устанавливают
  6. : КАСКО. Замена лобового стекла по каско
  7. Замена лобового стекла по КАСКО в 2018 – с франшизой
  8. Какие бывают повреждения      
  9. Что указывается в договоре       
  10. Как происходит замена лобового стекла по КАСКО           
  11. Что устанавливается взамен
  12. Если полис с франшизой
  13. Как происходит замена лобового стекла по КАСКО?
  14. Виды повреждений ветрового стекла
  15. Программы страхования
  16. Какие документы необходимо подготовить?
  17. Способы получения денежной компенсации
  18. Замена за счет страховой компании на СТО
  19. Выплата денежной компенсации
  20. Что делать, если страховщик отказывается выполнять свои обязательства?
  21. Какое стекло устанавливают на автомобиль при его замене?
  22. Заключение
  23. Замена стекла по каско ресо
  24. Замена стекла по каско
  25. Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО
  26. На всякое лобовое стекло найдется КАСКО
  27. Оплата по КАСКО при разбитии стекол
  28. Страховая компания «РЕСО-Гарантия»
  29. Что делать если попал камень в лобовое стекло скол каско
  30. Замена стекла по полису КАСКО
  31. Виды повреждений
  32. Как прописаны договоре
  33. Правила
  34. Порядок замены
  35. Какое стекло устанавливают по КАСКО
  36. Замена по полису с франшизой
  37. : КАСКО. Замена лобового стекла по каско

Замена лобового стекла по КАСКО – условия, на оригинальное

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Договор страхования КАСКО подразумевает в качестве страховых случаев угон и ущерб, причиненный в результате дорожного происшествия или иной ситуации. Достаточно часто случаются ситуации, когда возникает необходимость замены лобового стекла: мелкие ДТП без пострадавших, попадание камня и так далее.

В каких ситуациях, и при каких повреждениях стекло будет поменяно за счет средств страховой компании, читайте далее.

В настоящее время специалисты различают следующие виды повреждений лобовых стекол автотранспортного средства:

  • бой. Стекло разбито в результате какого-либо действия. Поскольку восстановление в такой ситуации не возможно, то требуется полная замена элемента. Разбитое стекло является страховым случаем при любых обстоятельствах;
  • трещина. Повреждение в виде трещины может возникнуть по двум причинам: внешнее воздействие и сильный перепад температурного режима. Внешнее воздействие на стекло относится к страховым случаям и замена стекла оплачивается в рамках заключенного договора;

Если трещина пошла из-за перепада температур, то со страховой компанией могут возникнуть некоторые проблемы, так как данная ситуация не относится к страховым случаям. Для установления причины повреждения стекла проводится экспертиза, результат которой является основанием для страховой выплаты или отказе в компенсации.

  • скол. Все сколы подразделяются на крупные (диаметр более 3 мм) и мелкие. Крупный скол является основанием для замены стекла за счет средств страховой компании;

Мелкий скол, как правило, признается незначительным повреждением. В этой ситуации страховщик может отказать в выплате или направить на СТОА для восстановления поврежденной детали. Современные средства способны полностью устранить повреждение без замены самого стекла.

  • царапины. Необходимость замены лобового стекла при наличии царапины устанавливается сотрудниками экспертной организации. Некоторые царапины, например, расположенные вне зоны обзора водителя, не признаются страховым случаем, так как относятся к незначительным повреждениям. Более крупные царапины, закрывающие обзор водителю, являются веским основанием для замены стекла;
  • потертости. Повреждения наиболее часто возникают в зоне работы дворников и относятся к категории не страховых случаев, так как возникают в результате естественного износа.

Как в полисе прописаны подобные повреждения

Все страховые случаи, в результате наступления которых страховщик обязан выплатить возмещение, предусмотрены заключенным между компанией и автовладельцем страховым договором.

Повреждения стекол в документе именуются как замена стеклянных элементов и ремонт (замена) производится согласно этому пункту.

Под стеклянными элементами подразумеваются:

  • лобовое стекло;
  • иные стекла автомобиля (заднее, стекла на дверях);
  • зеркала (исключая зеркало, расположенное внутри салона);
  • фары;
  • габаритные огни;
  • поворотники;
  • противотуманные фары, если они предусмотрены комплектацией автомобиля, а не установлены самостоятельно.

В зависимости от вида страховки могут возникнуть следующие ситуации:

  • автомобиль застрахован исключительно от угона, следовательно, замена стекол не является страховым случаем;
  • условия замены лобового стекла по КАСКО предусматривают ограничение количества страховых выплат. Чаще всего страховые компании производят выплаты при наступлении первого и второго случая. Во всех остальных замену или ремонт необходимо производить за собственные средства;
  • страховым договором может быть предусмотрена упрощенная схема получения страховой выплаты в случае повреждения стеклянных элементов. Упрощенная схема полностью исключает необходимость привлечения сотрудников автоинспекции;
  • договор КАСКО заключен с франшизой. Если сумма франшизы больше суммы полученного ущерба, то обращаться за страховой выплатой не целесообразно, так как затраты собственника автомобиля будут значительно выше, чем сумма ущерба.

Прежде чем обращаться за страховой выплатой рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями страхового договора и при наступлении страхового случая четко придерживаться предложенной компанией схемы, соблюдая не только все условия, но и сроки.

Условия замены лобового стекла по КАСКО

Чтобы произвести замену поврежденного стекла по КАСКО необходимо:

  • при обнаружении повреждения вызвать на место дорожного происшествия экипаж ГИБДД, если договором не предусмотрена возможность использования упрощенной схемы;
  • в установленные сроки уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая;
  • подать письменное заявление на получение страхового возмещения;
  • предоставить автомобиль для осмотра и/или проведения независимой экспертизы;
  • собрать требуемые документы.

Если страховой случай оформлялся в присутствии сотрудников автоинспекции, то в страховую компанию необходимо предоставить:

Если страховым договором предусмотрена возможность упрощенного оформления, то документы, описанные в пунктах 1 – 3 не требуются. Документ 4 предоставляется исключительно в указанном случае.

Таким образом, для получения страховой выплаты потребуется собрать документы, предусмотренные пунктами 5 – 7.

Как происходит

После проведения экспертизы и принятия решения о страховой выплате собственник автомашины имеет право выбрать способ получения компенсации.

Это может быть:

  • оплата ремонта, производимого на станции технического обслуживания. Если на автомобиль не вышел гарантийный срок, то ремонт необходимо производить у официальных дилеров;
  • получение наличных средств.

При выборе первого способа получения компенсации ремонтной организацией производится следующий перечень работ, оплачиваемый страховой компанией:

  • демонтаж стекла, пришедшего в непригодность;
  • установка нового стекла.

При этом стоимость восстановительного ремонта увеличивается на:

  • стоимость самого стекла;
  • стоимость резиновых уплотнителей, которые требуется установить при качественном выполнении ремонта.

Если страхователь получает выплату в денежной форме, то он обязан самостоятельно заменить стекло и в установленные сроки предоставить для осмотра отремонтированный автомобиль.

В противном случае в повторной выплате при наступлении второго раза страховая компания имеет право отказать.

Большинство специалистов рекомендуют получать компенсацию не денежными средствами, а ремонтными работами.

Это обусловлено рядом факторов:

  • страховая компания и ремонтная организация заинтересованы в проведении ремонта в короткие сроки;
  • обязательства страховой компании считаются выполненными после подписания собственником автомобиля акта о принятии проведенной работы;

Если автовладельца не устраивает качество ремонта или иные аспекты, то он имеет право требовать устранения недочетов. При получении денежной выплате все проблемы переносятся на собственника, а не на страховую организацию.

  • проведение ремонта исключает необходимость самолично искать СТОА, приобретать стекла, и так далее, что экономит личное время.

Если страховая компания отказывает в замене стекла, что противоречит условиям заключенного договора, то страхователь имеет право:

  • за собственные средства произвести независимую оценку ущерба и установить необходимость замены;
  • обратиться в суд с иском на страховую компанию.

Если иск будет удовлетворен, то страховщик обязан не только возместить причиненный ущерб, но и оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Какое стекло устанавливают

Страховой договор предусматривает замену лобового стекла по КАСКО на оригинальное. Возможность установки аналога должна оговариваться отдельно.

Если между собственником и страховой компанией не достигнуто соглашение об установке не оригинального элемента либо такая установка не предусмотрена страховым договором, то на станции обязаны установить оригинальное стекло.

Это достаточно важный аспект, так как стоимость оригинального элемента значительно выше, чем стоимость аналога, а вот качество аналогов может быть существенно снижено.

Так же рекомендуется обратить внимание на дополнительные опции, установленные на стекле заводом – изготовителем.

Сюда относятся:

  • наличие защитного ламинированного слоя;
  • установка подогрева;
  • заводская тонировка (стекла – хамелеоны);
  • наличие световой защиты и так далее.

Страховая компания обязана произвести ремонт по страховому случаю в полном объеме, то есть восстановить не только стекло, но и все элементы, предусмотренные изготовителем.

Этот нюанс рекомендуется предусмотреть на стадии заключения договора. В противном случае ремонт может быть произведен не полностью.

Лобовое стекло и иные стеклянные элементы в конструкции автотранспортного средства являются застрахованными по КАСКО. Исключение составляет не полный страховой договор, в котором страховыми рисками являются угон и/или полная гибель.

Большинство страховых компаний предусматривают возможность упрощенной схемы при замене этих элементов, но ограничивают количество выплат по подобным случаям.

Чтобы не получить отказ в страховой выплате обо всех аспектах необходимо позаботиться на стадии заключения страхового договора и максимально подробно определить перечень страховых случаев.

: КАСКО. Замена лобового стекла по каско

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://provodim24.ru/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko.html

Замена лобового стекла по КАСКО в 2018 – с франшизой

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

В силу расположения и значимых размеров, ветровое стекло является уязвимой деталью любого транспорта. В связи с этим, повреждение лобового стекла считается шаблонной страховой ситуацией.

Нередко, оно страдает от вандалов, трескается под воздействием низких температур, деформируется в результате ДТП либо падения крупногабаритных предметов.

По этой причине, вопрос о замене лобового стекла по КАСКО не перестаёт терять своей актуальности.

Какие бывают повреждения      

Рынок страховой индустрии преподносит следующие виды повреждений лобового стекла, по которым полагается обязательное страховое возмещение:

  • бой – неприятность случается по причине столкновения двух автомобилей либо в результате попадания в ветровое стекло предмета;
  • трещина – ситуация, при которой повреждение возникает впоследствии перепадов атмосферной температуры. Данный вид ущерба входит в категорию самых трудных, так как заменить повреждённую деталь по страховому полису очень нелегко;
  • скол – деформация, появившееся в результате применения физической силы. Замена стекла на новое возможна только в том случае, если диаметр повреждённой части превышает 3 мм;
  • царапины также входят в страховую ситуацию. Единственное условие – проведение обязательного технического осмотра. Если по итогам анализа выяснится, что царапины локализованы со внутренней стороны, либо не препятствуют хорошему обзору водителя, в таком случае страховка расходы не покрывает;
  • потёртости – считаются дефектами, возникшими по причине длительного срока эксплуатации, поэтому страховка в данном случае не действует.

Условия о замене лобового стекла присутствуют не во всех страховых организациях. Гарантия есть только при замене элемента по РЕСО и КАСКО.

Чтобы окончательно определить, положена ли компенсация, пользователь страхового полиса должен выполнить со своей стороны следующий ряд действий:

  • вначале прочитать условия с оборотной стороны полиса КАСКО, и уделить особенное внимание ответственности компании по отношению к повреждению деталей из стекла. Если же после изучения условий, по данному вопросу ничего не обнаружилось, это может говорить о двух вариантах. Первое, что этот риск не является страховым случаем, или в его полисе не имеются таковые правила, а только их незначительная часть. В таких обстоятельствах, делается звонок страховщику и уточняется данный тип деформации. В некоторых случаях, обозначаются габариты скола, подлежащего возмещению. Обычно, этот показатель составляет 2-3 мм. Если же сколы менее заметны, скорее всего они не подлежат возмещению;
  • если же в тексте указываются риски повреждений поверхностей из стекла, тогда там же должно обозначаться и число допустимых поломок за один год, покрываемых страховкой без получения бумаг в ГАИ.  

Это значит, что как только возникнет страховой случай, водителю необходимо сразу вызывать сотрудников ГАИ и полицию, а также указывать верное число поломок непосредственно у страховщика.

Что указывается в договоре       

Все страховые моменты, по наступлению которых страховщик обязан осуществить возмещение, обозначены подписанным между организацией и водителем страховым соглашением. Деформированные стёкла в бумагах указываются как смена стеклянных запчастей, а само восстановление производится на основании положения данного пункта.

Под стеклянными деталями имеется в виду следующее:

  • лобовое стекло;
  • другие стёкла транспорта (дверные и заднее);
  • габаритные огни;
  • поворотники;
  • фары;
  • специальные противоугонные фары, в случае если они предусмотрены комплектацией авто, но не были монтированы водителем по собственному желанию.

Ещё перед визитом к страховщику, водителю следует ещё раз внимательно просмотреть все условия страхового договора. Важно, чтобы была соблюдена не только схема, предложенная компанией, но и сроки, в которые водитель должен уложиться.

Отзывы о выплатах по ОСАГО в РЕСО найдите тут.

В зависимости от вида выбранного страхового продукта, у водителя могут возникнуть следующие обстоятельства:

  • если страховка защищает авто только от угона, тогда замена стекла недоступна;
  • по закону, полис КАСКО предусматривает лимит на количество страховых возмещений. Обычно страховщики осуществляют транзакции только в первые два раза, поэтому в остальных случаях водителю придётся восстанавливать конструкцию за свой счёт;
  • соглашение может предусматривать упрощённый механизм получения возмещения стеклянных деталей. Здесь необходимость в работе работников ГИБДД отпадает;
  • полис КАСКО может заключаться с франшизой. Если её размер больше суммы возникшего повреждения, тогда водителю не имеет смысла обращаться за возмещением в страховую организацию, поскольку его траты будут выше положенной выплаты.

Если инцидент документально фиксировался работниками ГИБДД, тогда водитель должен предоставить страховщику следующий комплект бумаг:

  • справку из ГИБДД;
  • протокол об аварии;
  • постановление об определении;
  • документ об отказе в заведении дела уголовного характера, если ущерб произошёл по вине третьих лиц;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • паспорт заявителя и водительское удостоверение.

Если страховщик работает по упрощённой схеме, тогда первые три документа, обозначенные в списке, не требуются. Если же пункта без справок нет, тогда, даже при очевидных страховых ситуациях, придётся обращаться в ближайший пост ГИБДД за дополнительными подтверждающими справками.Нередко, страховщики считают страховыми случаями только повреждения любого стекла по причине механического воздействия. Так, если на припаркованное у дома ТС с крыши приземлился кирпич, это будет считаться безоговорочным страховым случаем, поэтому компания должна предоставить деньги на ремонт обязательно.

Если же скол либо трещина возникла совершенно по другим причинам, к примеру, в результате сильного перепада температур, в таком случае, все претензии к компании считаются необоснованными. Тем временем, у экспертов имеются свои методы, которые позволяют выявить верную причину возникновения деформации на переднем стекле. Например, наличие микроскопических сколов в основании повреждения.

Если деформация возникла в результате долгого путешествия, в то же время уровень ущерба делает дальнейший путь по дорожному полотну не безопасным, тогда водитель вправе потребовать от страховщика срочной замены лобового стекла. Все рабочие моменты, согласовываются со страховщиком по телефону, без приезда оценщика на место происшествия.  

Как происходит замена лобового стекла по КАСКО           

Замена повреждённых стеклянных элементов осуществляется в следующей последовательности:

  • сразу после обнаружения ущерба, водитель должен вызвать на место аварии инспекторов ДПС, если соглашением не предусмотрена возможность применения упрощённого плана действий;
  • в установленный временной промежуток сообщить страховщику о наступлении инцидента;
  • направить в офис компании письменное заявление, с просьбой о выплате страхового возмещения;
  • предоставить транспортное средство для проведения экспертизы;
  • подготовить полный набор документов.

Только точно придерживаясь указанной последовательности, потерпевший может рассчитывать на финансовую выплату по всем ремонтно-восстановительным мероприятиям, которые требуются в результате возникновения страхового случая.

Если заявителя не устраивает тот размер, в который оценщики организации оценили полученные повреждения, водитель вправе обратиться к независимому эксперту и использовать отчет страховщика для обжалования суммы выплаты в судебном порядке.

Что устанавливается взамен

Если прежняя конструкция имела вспомогательные агрегаты, новая должна оснащаться всеми аналогичными функциями. Так, если на повреждённом стекле был монтирован датчик света и дождя, новое должно иметь такие же возможности. Обязательно обращается внимание на присутствие приборов подогрева стёкол и видам регулировки – ручная либо автоматическая.

По закону, страховой разрешается монтаж аналога, но с предварительной согласованностью с хозяином автомобиля. Это значит, что стекло может быть не оригинальное, и производиться сторонними предприятиями по лицензии завода-производителя. Нередко, их стоимость ниже в несколько раз оригинальных запчастей, поэтому именно их зачастую устанавливают страховые организации.

Конечно, качество более дешёвого аналога гораздо хуже, если сравнивать с оригинальным исполнением.

Более того, страховщик не станет восстанавливать тонировку, за исключением той ситуации, когда она предусмотрена на заводе производителя.

Во всех остальных случаях, тонировать стекло водителю придётся собственными усилиями. Дело в том, что тонировка рассматривается как дополнительный элемент, который не возможно застраховать.

Вероятно, только что монтированное лобовое стекло не будет иметь светозащитную полосу в верхней части либо этот элемент окажется совершенно иного колорита. Указанные особенности нужно обязательно заранее обговорить с автомобильным сервисом, который будет осуществлять непосредственный ремонт.

Если же ремонт касается замены боковых стёкол, водителю необходимо уделить особое внимание ламинирующей поверхности. Для лобового стекла крайне важен теплозащитный слой. Обычно, данные характеристики являются опцией во время приобретения транспорта, поэтому им нужно уделить особое внимание.

В любом случае, страховая организация не вправе устанавливать тот вид лобового стекла, который совершенно не вписывается в те рамки, что были у предыдущей модели. К исключению относятся только те случаи, когда водитель лично согласовывает данную замену.

Если полис с франшизой

На самом деле схема получения страхового возмещения по франшизе не представляет собой ничего сложного. Так, если размер франшизы гораздо выше стоимости проведения работ по замене стекла, тогда водителю невыгодно обращаться с полисом КАСКО к страховщику. Данную ситуацию можно рассмотреть на примере.

Так, если в страховом соглашении КАСКО описывается франшиза в сумме 20 тыс. рублей, при этом полный комплект дополнительных услуг по смене деформированный стеклянных элементов составляет всего 14 тыс. рублей, тогда страховая организация не станет удовлетворять требований заявителя, и откажет в выплате.

На данное условие необходимо обратить особе внимание.

Когда же стоимость ремонтных работ превышает размер, установленный в договоре франшизы, тогда владелец автомобиля может без сомнений составлять соответствующее заявление для получения компенсационных выплат.

В любом случае, прежде чем отправляться к страховщику, водитель должен внимательно изучить все условия и тонкости договора, поскольку каждая компания имеет свои установленные правила и особенности. 

Про КАСКО в Росгосстрах с франшизой читайте здесь.

Как рассчитать КАСКО в МСК, узнайте тут.

Источник: https://bibiguru.ru/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko/

Как происходит замена лобового стекла по КАСКО?

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

В нашей стране владелец транспортного средства обязательно должен иметь страховой полис. Автомобильная страховка КАСКО покрывает все расходы, связанные с угоном машины, а также ее повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия.

Одним из наиболее распространенных страховых случаев, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является повреждение ветрового стекла в результате небольшой аварии с минимальными поломками машины, а также при попадании в него посторонних предметов во время движения.

Поэтому многих владельцев автомобилей интересует вопрос о том, как происходит замена лобового стекла по КАСКО.

Виды повреждений ветрового стекла

На сегодняшний день существуют следующие виды повреждений ветрового стекла машины, которые предполагают страховые выплаты:

  • бой – это ситуация, при которой ветровое стекло было повреждено при столкновении с другим автомобилем или в результате попадания в него какого-либо предмета;
  • трещина – повреждение стекла посторонним предметом или в результате сильного перепада температур. Этот вид повреждения является одним из самых проблематичных, поскольку заменить треснувшее стекло по полису довольно сложно;
  • скол – повреждение, вызванное в результате физического воздействия. Однако важно понимать, что замена лобового стекла по КАСКО в Росгосстрахе возможна лишь в том случае, если диаметр повреждения превышает 3 миллиметра;
  • царапины относятся к страховым случаям, однако для замены стекла необходимо проведение технической экспертизы. Если царапины на лобовом стекле располагаются со стороны пассажира или не препятствуют нормальному обзору, то полис не покрывает расходы, направленные на замену ветрового стекла;
  • потертости относятся к повреждениям, вызванным следствие износа, поэтому замена ветрового стекла не покрывается полисом.

Из вышеперечисленного следует, что при замене лобового стекла по КАСКО в РЕСО, гарантия есть всегда, а по полису любого другого страховщика предусмотрена далеко не во всех случаях, поэтому при оформлении страховки рекомендуется очень внимательно ознакомиться с ее условиями.

Все типы поломок и повреждений автомобиля, которые предполагают выплату денежной компенсации водителю, перечислены в договоре.

Что касается стекол, то вся информация о повреждении этих элементов прописана в пункте «Замена и ремонт стеклянных элементов», к которым относятся:

  • лобовое, заднее и боковые стекла;
  • зеркала бокового обзора;
  • фары головного света;
  • парковочные огни;
  • указатели поворота;
  • элементы дополнительного освещения, если они входят в заводскую комплектацию автомобиля.

Компенсация за ремонт или замену любого из перечисленных выше элементов может быть получена только в том случае, если он указан в договоре.

Программы страхования

Страховые случаи, при которых выполняется замена лобового стекла по КАСКО, согласие страховщика зависят от выбранной водителем программы страхования.

На сегодняшний день каждый водитель может застраховать свое транспортное средство от следующих рисков:

  • угон – водитель получает компенсацию только в случае угона машины, а если не были оформлены дополнительные услуги, предполагающие оплату ремонта автомобиля, компенсация не выплачивается страховщиком;
  • по стандартному полису замена лобового стекла оплачивается только при его повреждении в первых двух случаях, а при превышении этого лимита все ремонтные работы ложатся на плечи владельца машины;
  • при оформлении упрощенной страховки для получения денежной компенсации нет необходимости привлекать сотрудников ГИБДД;
  • замена лобового стекла по КАСКО с франшизой возможна лишь в том случае, если размер понесенного ущерба превышает стоимость полиса. В противном случае затраты владельца транспортного средства будут значительно выше, чем сумма понесенного ущерба.

Если при попадании в дорожно-транспортное происшествие или ввиду каких-либо других обстоятельств было повреждено ветровое стекло, то перед обращением к страховщику рекомендуется очень внимательно прочитать договор, в частности, какие страховые случаи он предусматривает, а также процедуру и сроки получения денежной компенсации.

Замена лобового стекла по КАСКО в РЕСО и полисам других страховщиков происходит в следующей последовательности:

  1. При попадании в ДТП, в котором были повреждены стеклянные элементы, следует вызвать на место аварии представителей ГИБДД.
  2. Уведомить страховщика о происшествии. Сделать это необходимо в сроки, оговоренные в страховом договоре.
  3. Написать заявление на замену лобового стекла по КАСКО.
  4. Пройти техническую экспертизу для определения суммы ущерба.
  5. Подготовить пакет необходимых документов.

Только придерживаясь такой последовательности, можно рассчитывать на денежную компенсацию по всем ремонтным работам, которые производились в результате наступления страхового случая.

Какие документы необходимо подготовить?

Для получения компенсации при замене ветрового стекла по полису КАСКО нужно предоставить страховщику следующие документы:

Если у вас оформлена неполная страховка, то документы в первом, втором и третьим пункте не нужны.

Способы получения денежной компенсации

После того, как будет пройдена техническая экспертиза и страховщик удовлетворит решение по выплате денежной компенсации, водитель может получить компенсацию за понесенный ущерб одним из следующих способов:

  • замена лобового стекла по КАСКО за счет страховщика на СТО;
  • наличкой в офисе компании.

Эти способы имеют определенные достоинства и недостатки, поэтому необходимо более подробно остановиться на каждом из них.

Замена за счет страховой компании на СТО

Этот способ является более предпочтительным, поскольку в этом случае страховщик не только оплачивает работу механиков по демонтажу разбитого и установке нового лобового стекла, но также компенсирует стоимость всех материалов, включающих само стекло и резиновый уплотнитель.

Таким образом, работы будут выполнены более качественно, а размер их оплаты будет значительно больше, чем при выплате наличных средств.

Помимо этого, страховщик и представители СТО заинтересованы в том, чтобы замена стеклянного элемента была произведена в самые короткие сроки, поэтому время проведения ремонта значительно меньше, чем выплата денежной компенсации на руки клиенту.

Не стоит забывать и о том, что в ВСК замена лобового стекла по КАСКО считается выполненной только тогда, когда владелец транспортного средства проверил качество проделанных работ и подписал соответствующий документ.

Если ремонтные работы были выполнены некачественно, то в Ингосстрах замена лобового стекла по КАСКО при этом попадает под категорию страховых случаев, поэтому компания обязана полностью устранить все недочеты, которые будут обнаружены владельцем машины.

Выплата денежной компенсации

Если вы выполнили замену стекла самостоятельно и хотите получить денежную компенсацию, то очень важно выполнить ремонт в оговоренные договором сроки, после чего будет необходимо показать транспортное средство техническим специалистам страховщика, которые должны зафиксировать факт выполненных ремонтных работ. Если эти условия не выполнить, то СК может отказать в компенсации понесенного водителем ущерба при повторном наступлении страхового случая.

Что делать, если страховщик отказывается выполнять свои обязательства?

Если страховщик по каким-либо причинам отказывается выполнять свои обязательства при наступлении страхового случая, то для получения страховых выплат необходимо сделать следующее:

  • пройти техническую экспертизу в независимой компании, которая должна документально зафиксировать необходимость замены стеклянного элемента;
  • подать на страховщика в суд.

Если судебное разбирательство будет выиграно владельцем транспортного средства, то страховщик не только возместит понесенный водителем ущерб, но и компенсирует все сопутствующие расходы и судебные издержки.

Какое стекло устанавливают на автомобиль при его замене?

Замена лобового стекла по КАСКО предполагает установку такого элемента, который использовался производителем.

Допускается установка аналога, однако это должно быть отдельно согласовано между СК и владельцем транспортного средства.

Но особого смысла для автомобилиста в этом соглашении нет, поскольку копия стоит дешевле, а его качество значительно хуже, по сравнению с оригинальным стеклом.

Помимо этого, стекла, установленные заводом на автомобиль, могут обладать следующими опциями, которых лишены аналоги:

  • подогрев стекла, предотвращающий его замерзание и запотевание в зимнее время;
  • фирменная тонировка;
  • защита от световых бликов, которые могут слепить водителя и ухудшать качество его обзора;
  • защитное ламинированное покрытие.

Помимо замены самого стекла, страховщик обязан оплатить стоимость всех элементов, которые предусмотрены заводом. Если они не будут заменены, то выполненные ремонтные работы считаются неполными. Однако замена сопутствующих элементов должна быть прописана в договоре, в противном случае оплата их замены не производится.

Заключение

Замена лобового стекла по КАСКО должна быть оплачена страховщиком только в том случае, если страховка покрывает риски, связанные с угоном или повреждением машины во время ДТП, при которых восстановить автомобиль уже невозможно. Это касается и упрощенных систем страхования, однако количество страховых выплат в этом случае ограничено.

Чтобы избежать различных проблем и неприятных ситуаций при наступлении страхового случая, необходимо внимательно читать договор при оформлении полиса.

Особое внимание следует уделять перечню рисков, которые покрывает страховка.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев страховщик полностью компенсирует стоимость ремонта или замены всех стеклянных элементов, если они получили критические повреждения и не подлежат восстановлению.

Источник: http://fb.ru/article/326414/kak-proishodit-zamena-lobovogo-stekla-po-kasko

Замена стекла по каско ресо

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Трещина лобового стекла также подразумевает его замену страховой компанией.

Заменят ли стекло при сколе – вопрос спорный, все зависит от величины повреждения. Если скол больше тех миллиметров, то страховой случай считается наступившим и замена производится. В случае с царапинами также все зависит от ее величины.

А вот потертости страховым случаем вряд ли признают, такие повреждения попадают в ранг естественного износа.

Для отечественных машин установлена максимальная страховая сумма в 18 200 рублей, а для машин иностранного производства – 78 000 рублей. Страховая сумма после произведенной выплаты не уменьшается.

Для получения возмещения не требуется справка из ГИБДД или из милиции. Достаточно позвонить в круглосуточную диспетчерскую, Вас направят на специализированную станцию, где оперативно оформят документы по страховому случаю и заменят поврежденные стекла.

Замена стекла по каско

Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско — обратите внимание на ваш договор или обратитесь за консультацией к своему страховому агенту (в свою страховую компанию).

К стекленным элементам, которые можно заменить без справок по каско, относятся сами стекла кабины, зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.

Крупные сколы (примерно более 3 мм в диаметре) также рассматриваются как основание для замены стекла по каско.

Как выполнить замену лобового стекла по КАСКО

При этом данный процесс осуществляется без необходимости в получении справок ГИБДД или приезда полиции.

Стоит знать, что в некоторых компаниях на осуществление данного процесса есть некоторые ограничения, например, замена стекла за счет страхователя может быть осуществлена не более двух раз за год. Есть компании, в которых опция «без справок» полностью не работает.

В некоторых случаях можно столкнуться с такими ситуациями, в которых клиент имеет полное право получать выплаты за поврежденные стекла неограниченного количество раз.

На всякое лобовое стекло найдется КАСКО

В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год. У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует.

Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз.

Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на стоимость КАСКО.

Оплата по КАСКО при разбитии стекол

Но с диллером думаю можно договориться, может они и выбросили мое лобовое, но вроде мне его не предлгали и сам бы я его и не увез. Все это было при выборе способа — ремонт на СТО у оффициального диллера.

Ваш случай возможен, но бабки страховые платить не любят и если платят то меньше, амортизацию вам насчитают и т.п. Если стекло дорогое то и его могут затребовать, хотя с другой стороны куда они его там себе денут.

Страховая компания «РЕСО-Гарантия»

Страховая «РЕСО-Гарантия» имеет разветвленную сеть филиалов и офисов продаж в крупнейших городах России. В компании работают более 19 тысяч агентов, а среди ее клиентов насчитывается около 5 млн.

организаций и частных лиц. Крупнейшими клиентами компании являются Банк Русский Стандарт, ММБ, ООО «Дарья», ОАО «Вымпелком-коммуникации», «Протек», ФГУП «Космическая связь», «ММВБ», «Мариинский театр».

является членом Всероссийского союза страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и других специализированных организаций.

Что делать если попал камень в лобовое стекло скол каско

Как бы это не звучало смешно, но это необходимо сделать, так как этот инцидент является Дорожно-Транспортным происшествием.

А при ДТП водитель обязан сделать вышеизложенное, если вы, конечно, хотите отремонтировать свой автомобиль по КАСКО.

Однако, в некоторых страховых компаниях лобовые стекла меняются без справок (при страховании «полное КАСКО»), с условием того, что повреждено только лобовое стекло.

https://www.youtube.com/watch?v=9Wb2VqEL2Bw

Если у вас только полис ОСАГО, то страховая компания вряд ли вам поможет, так как виновник, скорее всего, скрылся (или просто банально не понял, что повредил ваш автомобиль) и у вас нет никаких доказательств чьей-то вины.

Представим ситуацию — вы помыли свой автомобиль и обнаружили сколы или царапины, происхождение которых вам неизвестно.

Источник: http://black-lev.ru/zamena-stekla-po-kasko-reso-31228/

Замена стекла по полису КАСКО

Входят ли в каско ресо сколы на лобовом стекле

Многие владельцы транспортных средств предпочитают заключение договора страхования КАСКО вместе с приобретением полиса ОСАГО, который является обязательным.

Это в первую очередь обусловлено тем, что ОСАГО дает возможность получить компенсацию лишь в тех случаях, когда водитель не был виновником ДТП. А КАСКО, по сути, покрывает любой вид ущерба, в том числе и угон транспортного средства.

На практике очень часто бывают случаи, когда возникает необходимость замены лобового стекла транспортного средства. А как заменить стекло по КАСКО, и какой порядок обращения в страховую компанию?

Виды повреждений

Чтобы правильно понять процедуру замены лобового стекла необходимо в первую очередь узнать, какие бывают его повреждения, и в каких случаях осуществляется полная замена.

Сегодня специалисты отличают следующие виды повреждений лобового стекла транспортного средства:

  • бой – в этом случае стекло разбивается из-за какого-либо действия (например, удар);
  • трещина – подобное повреждение может возникнуть как из-за каких-либо действий внешнего характера (например, удар), так и из-за сильного перепада температуры (например, мойка стекла теплой водой при минусной температуре воздуха);
  • скол- специалисты отличают 2 вида сколов – мелкие и крупные;
  • потертость;
  • царапина.

Но не все повреждения являются основаниями для получения компенсации. Например, практически все страховые компании считают бой основанием для полной замены стекла.

Но не все трещины включены в список страховых случаях. В основном возмещение выплачивается в тех случаях, когда трещина возникла из-за внешнего воздействия.

А если причиной трещины является изменения температуры, то многие страховые компании требуют проведения специальной экспертизы и только после этого принимают решение о возможности выплаты страхового возмещения.

Крупный скол (диаметр больше 3 мм) являются основанием для замены лобового стекла автомобиля. А более маленькие считаются лишь незначительными повреждениями и не включены в список страховых случаев.

То же самое можно сказать и о царапинах. Маленькие царапины е являются основанием для получения компенсации, а более крупные, мешающие взору водителя, относятся к числу страховых случаев.

Потертость лобового стекла не является страховым случаем, так как возникает в основном из-за естественного износа.

Как прописаны договоре

Чтобы получить ответ на данный вопрос, необходимо в первую очередь ознакомиться с условиями договора страхования КАСКО, в котором прописываются все страховые случаи.

Ведь все страховые компании предлагают своим клиентам различные условия страховки КАСКО, и могут быть случаи, когда замена поврежденного стекла не включена в список страховых случаев.

Как правило, замена лобового стекла прописывается в договоре, как замена или ремонт стекловых элементов транспортного средства.

К числу подобных элементов можно отнести не только лобовое стекло, но и другие стекла транспортного средства, фары, зеркала и т.д.

На практике могут возникнуть следующие ситуации:

  • в договоре страхования КАСКО может быть предусмотрено ограниченное количество осуществления замены лобового стекла транспортного средства – на практике многие страховые компании предусматривают замену стекловых элементов лишь 2-3 раза, а при последующих повреждениях ремонт осуществляется за счет средств владельца транспортного средства;
  • машина застрахована только от угона – в этом случае замена стекла не производится;
  • договором страхования может быть предусмотрена более упрощенная схема выплаты страхового возмещения, в этом случае нет необходимости привлечения работников автоинспекции.

Но прежде чем писать заявление и требовать выплату суммы страхового возмещения или замену лобового стекла транспортного средства, необходимо в первую очередь ознакомиться со всеми условиями договора страхования, и убедиться в том, что данное повреждение стекла транспортного средства является страховым случаем.

Правила

Если владелец транспортного средства обнаружил, что стекло его машины было повреждено, то он в первую очередь должен ознакомиться с правилами получения компенсации, которые установлены в конкретной страховой компании.

Соблюдение данных правил является обязательным, а их несоблюдение может стать основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

В частности, в основном все страховые компании требуют вызова инспектора ГАИ, который и констатирует факт наступления страхового случая.

Но некоторые страховые компании осуществляют замену поврежденного стекла в упрощенном порядке: в этом случае вызов инспектора ГАИ не требуется.

Следующий этап – предъявление соответствующего заявления и необходимых бумаг в страховую компанию.

При этом необходимо помнить о том, что заявление и все нужные документы должны быть предъявлены в сроки, указанные в договоре страхования КАСКО.

Что же касается необходимого пакета документов, то их список может отличаться в зависимости от страховой компании: каждая самостоятельно устанавливает определенный перечень бумаг.

Именно поэтому до предъявления заявления следует уточнить список требуемых документов непосредственно в страховой компании.

Но, как правило, в подобных случаях необходимо предъявление:

  • водительского удостоверения;
  • копии полиса КАСКО;
  • паспорта;
  • документов на транспортное средство, в том числе и свидетельство о собственности.

Кроме того в некоторых случаях может потребоваться предъявление справки из ГАИ ( замена стекла по КАСКО без справки осуществляется, если установлена упрощенная процедура рассмотрения заявления), соответствующего экспертного заключения.

Если машине был нанесен определенный вред третьим лицом, то необходимо предъявить решение уполномоченного органа о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении, если отсутствуют признаки преступления.

После предъявления заявления и всех необходимых документов, страховая компания осуществляет его рассмотрение.

При этом необходимо знать о том, что в большинстве случае страховщики посылают своих сотрудников с целью проведения оценки причиненного ущерба.

А владелец транспортного средства должен обеспечить его осмотр соответствующим сотрудником. Именно поэтому производить ремонт или замену стекла до осмотра и принятия решения о предоставлении компенсации запрещается. Иначе заявитель может получить отказ.

Порядок замены

Порядок замены стекла также может быть предусмотрен в договоре страхования. Но, как правило, страховщики предлагают своим клиентам 2 варианта получения соответствующей компенсации.

В первом случае заявителю выплачивается определенная сумма денег, после чего обязательства страховщика по выплате страхового возмещения считаются выполненными.

В этом случае поиском автомастерской и ремонтом транспортного средства занимается непосредственно его собственник.

А во втором случае проводится ремонт транспортного средства. Конечно, в основном страховщики имеют заключенные договора о сотрудничестве с конкретными мастерскими и предлагают своим клиентам проведение ремонтных работ именно в них, но многие владельцы транспортных средств предпочитают данный вариант.

Это в первую очередь обусловлено тем, что обязательства страховщика считаются надлежащим образом выполненными только после того, как клиент подписывает акт о приеме-передаче результатов ремонтных работ.

Если же клиент остался недовольным результатами работы, мастерская должна устранить все допущенные ошибки.

Конечно, каждый владелец транспортного средства имеет полное право выбрать любой наиболее удобный для себя вариант получения компенсации и восстановления транспортного средства.

Но в то же время необходимо учесть тот факт, что если собственник решает получить денежную компенсацию, то по условиям договора страхования он должен обеспечить надлежащий ремонт транспортного средства.

В дальнейшем страховая компания может проверить факт выполнения ремонтных работ, и если они не будут осуществлены, при повторном возникновении страхового случая собственник транспортного средства может получить отказ в возмещении.

Какое стекло устанавливают по КАСКО

Многих владельцев транспортных средств беспокоит вопрос о том, как именно производится замена, и какое именно стекло устанавливается? Чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо также изучить условия договора страхования.

Если в нем ничего не говорится об установлении аналогов, то в этом случае страховая компания обязана обеспечить установку оригинального стекла , приобретенного от производителя. Это – обязательное требование.

Как правило, практически все страховые компании так и делают. При этом также необходимо помнить о том, что страховщик обязан обеспечить не только установку оригинального заводского стекла, но и восстановить все элементы, которые были предусмотрены производителей для данной марки и модели машины (например, заводская тонировка стекла и т.д.).

Если этого не было сделано, собственник транспортного средства может написать заявление и потребовать полного осуществления договорных обязательств страховщика.

Замена по полису с франшизой

Многих интересует вопрос о том, можно ли произвести замену поврежденного стекла транспортного средства при наличии франшизы.

На самом деле схема довольно простая: если сумма франшизы намного выше стоимость замены стекла, то обращаться в страховую компанию не имеет значения.

Например, если в договоре страхования КАСКО установлена франшиза в размере 20 000 рублей, а полный пакет услуг по замене поврежденного стекла составляет всего 14 000 рублей, то страховая компания откажет в выплате страхового возмещения.

На данный факт необходимо обратить особое внимание и тщательно ознакомиться с условиями договора страхования до предъявления соответствующего заявления.

Если же стоимость ремонтных работ превышает сумму установленной в договоре франшизы, то собственник транспортного средства может смело писать соответствующее заявление для получения компенсации.

Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что договор добровольного страхования КАСКО дает владельцам транспортных средств осуществить замену поврежденного стекла машины.

Но прежде чем предъявлять соответствующее заявление в страховую компанию с целью получения страхового возмещения, необходимо тщательно ознакомиться с условиями и порядком произведения замены.

Это в первую очередь обусловлено тем, что каждая страховая компания имеет свои установленные правила страхования КАСКО.

: КАСКО. Замена лобового стекла по каско

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/avtostrahovanie/kasko/zamena-lobovogo-stekla-po-kasko.html

LawyeRics
Добавить комментарий