Характеристика отряда в летнем лагере пример

Содержание
  1. Характеристика на отряд в лагере
  2. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  3. Краткая характеристика отряда в лагере
  4. Отчет по летней лагерной практике
  5. Характеристика лагеря
  6. Введение
  7. Характеристика на отряд в лагере образец
  8. Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере – Кредитный юрист
  9. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  10. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены
  11. Психолого – педагогическая характеристика отряда
  12. Краткая характеристика отряда в лагере
  13. Характеристика лагеря
  14. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  15. Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере
  16. Образец характеристики отряда в пришкольном лагере
  17. 5.психолого-педагогическая характеристика отряда
  18. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  19. Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»
  20. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  21. Отчет по летней лагерной практике
  22. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены
  23. Характеристика лагеря
  24. Психолого педагогическая характеристика Источник: http://sovetnik36.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteris/ Краткая характеристика отряда в лагере Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория. 5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6. Количество отрядов и детей в них: 1. Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2. Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4. Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета. Важно Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. Внимание В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему. Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз. Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Как написать характеристику на отряд в лагере? Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей. В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей. И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья. Коллектив Директор школы: Пикула В.П. Начальник лагеря: Бледай С.Г Старший вожатый: Карпова О.А. Спортрук: Корж Д.Г. Музрук: Данилюк И. В. В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека). Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода. Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). Принцип уважения и доверия. Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива. Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия. Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия. Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках. Характеристика лагеря Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей. Источник: http://yurist123.ru/kratkaya-harakteristika-otryada-v-lagere/ Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец – Адвокатское бюро На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз. Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др. Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили. Внимание Женя Ф.* Предпочитаемые – Даша М., Даниил М., Таня С., Вика Г., Диана З., Андрей П., Тимур З., Данила Т., Валя П., Валя К., Саша С.* Принятые – Костя А., Наргиза Д., Кристина Л., ЛизаМ., Степа К., Сергей М., Карина М., Алина М., Варя А. В отряде не выявлено непринятых, изолированных или отвергнутых членов коллектива.Общаясь между собой, ребята делились на группы – чаще именно так, как они жили по комнатам. Девочки помладше жили в одной комнате и тесно общались между собой: Алина, Карина, Варя, Аня и Кристина. Девочки с другой комнаты общались как между собой, так и совсеми другими членами коллектива и с ребятами из других отрядов. Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше. Отчет по летней лагерной практике Важно Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают. Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники. Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений. В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый). Краткая характеристика отряда в лагере Особенности темперамента и характера отдельных ребят (как они проявляются у различных детей: холерический, флегматический, сангвинический, меланхолический типы нервной системы и как учитывать их в работе); наиболее характерные черты характера: моральные (чуткость, внимательность, деликатность, скромность, отзывчивость, равнодушие и т.д.); волевые (настойчивость, твердость, трудолюбие, дисциплина, выдержка, самостоятельность); эмоциональные (нежность, вспыльчивость, стеснительность, самообладание, несдержанность и т.д.). 6) Выявление индивидуальных специфических особенностей (речь, внимание, слух, зрения). III. Выводы (специфические задачи для дальнейшей реализации в работе: на кого обратить особое внимание, какие воспитательные методы использовать в работе с детьми, какие коллективные творческие дела можно провести в отряде). Основной период. Итоговый период. 3. Как написать характеристику на отряд в лагере? В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. Выдержка из работы. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I. В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. II.1.Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к. Характеристика на отряд Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория. 5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6. Количество отрядов и детей в них: 1. Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2. Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4. Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности. Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета. Источник: http://advokat-kramarenko.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-letnem-lagere-obrazets/ Характеристика отряда в лагере образец . Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда Психолого – педагогическая характеристика 1. Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного». Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт. Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного». Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I .В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. Отчет по летней лагерной практике Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. Характеристика студентки на практике в летнем лагере Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года. Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений. Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо». Источник: http://burkurs.ru/harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-29237/
  25. Краткая характеристика отряда в лагере
  26. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  27. Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  28. Портрет отряда (в котором проходит практика)
  29. Отчет по летней лагерной практике
  30. Характеристика лагеря
  31. Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец – Адвокатское бюро
  32. Отчет по летней лагерной практике
  33. Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены
  34. Краткая характеристика отряда в лагере
  35. Как написать характеристику на отряд в лагере?
  36. Характеристика на отряд
  37. Характеристика отряда в лагере образец
  38. Психолого – педагогическая характеристика отряда
  39. Отчет по летней лагерной практике
  40. Характеристика студентки на практике в летнем лагере

Характеристика на отряд в лагере

Характеристика отряда в летнем лагере пример

С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык. После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют. Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными. Только поведение одного мальчика вызывало у меня опасение.

Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения. Все заканчивалось извинениями. Но если бы воспитатель мог повлиять на него.

Меня удивило, что воспитателю было все равно и не обращала внимание на его выходки. Ночью этот мальчик забрался в шкаф и сидел там 30 минут. Вожатые и воспитатели искали по всему корпусу. Когда наши повели его к Администрации лагеря.

После беседы, я провела свечку, где выяснила, что ему нравилась девочка из отряда, и тем самым он хотел привлечь её внимания.

13-30 — 14-00. За столом серьезный вид. Приналяжем и покажем наш серьезный аппетит. 14-00 — 15-00. Сладок сон после обеда. Тихо! Не буди соседа! 15-30 — 15-45.

Внимание

Вот и снова горн поет, полдник нас в столовой ждет. 15-45 — 17-00. Вот пришел тяжелый час, здесь у нас. 17-00. День прошел, домой пора.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека). Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). Принцип уважения и доверия.

Краткая характеристика отряда в лагере

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2.

Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия.

Отчет по летней лагерной практике

  • 5.психолого-педагогическая характеристика отряда.
  • Как написать характеристику на отряд в лагере?
  • Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  • Портрет отряда (в котором проходит практика)
  • Отчет по летней лагерной практике
  • Характеристика лагеря

5.психолого-педагогическая характеристика отряда. Важно Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось.

Важно

В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Внимание В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.
Он очень обрадовался, когда увидел их.

Характеристика лагеря

От них не исходило никакой инициативы, и они предпочитали либо сидеть вместе в каком-нибудь из классов, когда дети находились в игровых комнатах, либо проводить время за обсуждениями на прогулках.

Вожатые пытались по началу привлечь детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами.
Поэтому, видя, что дети не хотят организованных игр оставили эти попытки.

И таким образом дети могли свободно передвигаться не только по территории лагеря, но и за ней.
Они ходили в магазин, если хотели что — то купить или домой за игрушками.

Это происходило как вследствие того, воспитатели относились к детям без инициативы и делали просто то, что положено; так и вследствие того, что у детей плохо сформирован навык групповых игр.
Они предпочитали играть по два-три человека и разделялись по интересам.

Введение

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей. В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

Коллектив Директор школы: Пикула В.П. Начальник лагеря: Бледай С.Г Старший вожатый: Карпова О.А. Спортрук: Корж Д.Г. Музрук: Данилюк И. В. В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю.

Структурно мой отчет будет представлен в виде четырех частей. Первая часть носит вводный характер. В ней описана структура лагеря, отражены режимные моменты и психологическая атмосфера.

Место практики Время прохождения практики Структура лагеря Коллектив Психологическая атмосфера Режим лагеря Приложен график общелагерных мероприятий.

Вторая часть состоит из индивидуального графика работы, в котором перечислены самостоятельные занятия с детьми и лагерные мероприятия, сделаны определенные выводы.

В третьей части — основной представлены социально — психологические портреты детей трех возрастов: Второй период детства — 6-10лет Подростки — 11-15 лет Юношество — 16-20 лет Среди них особое внимание было уделено подростковому возрасту, так как в моем отряде находились дети, чей возраст составлял 10 — 13 лет. Поэтому более полная и подробная характеристика будет именно у данного возраста.

Характеристика на отряд в лагере образец

Вожатые привлекали детей к совместным играм и занятиям, но дети если и соглашались, то на очень непродолжительное время, а после занимались своими делами. Видя, что дети не хотят организованных игр, вожатые не прекращали мотевировать детей, пытались найти новые способы объеденить детей в игре.

Как вследствие того, что у детей плохо сформирован навык групповых игр, они предпочитали играть по два-три человека и разделялись по интересам. Но надо отметить, что все они принимали участие в общелагерных мероприятиях, соревнованиях и очень болезненно воспринимали проигрыш.

При индивидуальных занятиях беседах они хорошо шли на контакт. Постепенно привыкли к новому человеку, перестали стесняться, и я получила хорошую возможность ознакомиться с общими возрастными так и с индивидуальными психологическими особенностями детей.

Режим лагеря 9-30 — 9-45. Все ребята по порядку становитесь на зарядку.

Источник: http://prodazanedvizimosty.ru/harakteristika-na-otryad-v-lagere-2/

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере – Кредитный юрист

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Home / Таможенное право / Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Структура лагеря В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5.

Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Важно

Педагогический анализ работы смены: 2) Какие воспитательные цели ставились в начале лагерной смены и как они реализовывались. 3) Какие воспитательные методы использовались в течение смены.

4) Какие межличностные отношения сложились в отряде; какие коллективные дела были проведены в течение лагерной смены и как они влияли на взаимоотношения ребят в коллективе. 5) Как работали органы самоуправления отряда.

Какие взаимоотношения сложились между лидерами (формальными и неформальными) и другими членами отряда.

6) Взаимовлияние коллектива и отдельных личностей. Роль общественного мнения в коллективе, какое влияние оно оказывало на ребят. 7) Как изменились ребята в течение лагерной смены (какие черты характера проявились, от каких отрицательных привычек избавились, какие приобрели). 8) Выводы. 4.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

Внимание

  • 5.психолого-педагогическая характеристика отряда.
  • Как написать характеристику на отряд в лагере?
  • Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены
  • Портрет отряда (в котором проходит практика)
  • Отчет по летней лагерной практике
  • Характеристика лагеря

5.психолого-педагогическая характеристика отряда. Важно Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось.

В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.
Он очень обрадовался, когда увидел их.

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория. 5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6.
Количество отрядов и детей в них: 1. Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2.

Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4.
Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива. Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.
Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия.

Краткая характеристика отряда в лагере

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.
3.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.

Характеристика лагеря

Краткий анализ своей работы: А) чему научились на практике Б) какие встречались трудности В) твои предложения по улучшению этого вида практики. Педагогический дневник вожатого. Список детей с указанием даты рождения, места проживания, данных о родителях.

Режим дня. 3. План – сетка отрядных дел. Анализ дня (пишется ежедневно): 1) План работы отряда на день. 2) Какие воспитательные цели и педагогические задачи были поставлены. 3) Что было проведено в отряде в течение дня (коллективные творческие дела, трудовые задания, экскурсии, подвижные игры и т.д.).

4) Какие эмоциональные состояния преобладали у детей в течение дня.

5) Как ребята относились к проведению конкретного дела, как готовились, какое принимали участие (кто был явным лидером, кто пассивно относился к делу, какие межличностные отношения складывались во время подготовки дела), какое впечатление осталось после проведения дела.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

Режим дня в лагере. План-сетка работы отряда. План работы отряда на день. Анализ работы на каждый день. После окончания практики студент представляет в кабинет практики: Характеристика на студента, о том, что он прошел практику с оценкой и печатью лагеря.

Разработка общелагерного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Отчет. Разработка отрядного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Дневник вожатого.

Психолого-педагогическая характеристика отряда по периодам смены. Диск (электронный вариант отчетной документации) Схема отчета студента – практиканта.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека). Портрет отряда (в котором проходит практика) Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). Принцип уважения и доверия.

Источник: http://helpcredits.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-lagere/

Образец характеристики отряда в пришкольном лагере

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга. Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык. 7 отряд всегда получал призовые места.

Ребята были очень дружны. Девочки, которые занимались танцами помогали остальным, мальчики, которые умели сочинять стихи и владели спортивными навыками помогали остальным. В данном отряде были сформированы маленькие группы, но лидеров я не обнаружила. Общались все.

Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём.

5.психолого-педагогическая характеристика отряда

Важно Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.

Внимание Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом.

Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.

проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии. Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, тарелки для кидания.

Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 29 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.

после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.
Многие после сна и полдника также уходили.

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей. 3.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Новообразование – «Я сам»Обретение растущим ребенком самостоятельности проходит через определенные этапы, сначала это физическое отделение от организма матери при рождении, затем физиологическое – путем обучения самостоятельно удовлетворять свои биологические потребности и, наконец, приобретение психологической независимос … Игра как средство воспитания в дошкольной педагогикеВ классической педагогике идея соединения воспитания и обучения детей с игрой принадлежит основателю детских садов Фридриху Фребелю.

Отчет по летней лагерной практике

Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области.Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам. Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников.

Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.

Является победителем районного конкурса «Ученик года 2015».Юля, хрупкая на первых взгляд, заряжает своей энергией всех окружающих и сама ни дня не живёт без интересного дела. «Наш Энеджайзер! – говорят про неё ребята и учителя.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Характеристика лагеря

Для того, чтоб избежать конфликтных ситуаций, был выбран метод индивидуального подхода к ребенку, учитывая определенные особенности каждого вида темперамента. 6.

На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности. III.

Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время. В конце мы подружились, и я очень полюбила 7 отряд. Очень сложно уходить от ребят, когда к ним привыкаешь.

В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.

В конце моей практики, я побывала в 19 отряде. На этом отряде я должна была стоять с самого начала. Общий возраст : 7,8 лет. Общее количество- 31. Вожатая, воспитатель и ребята приняли меня тепло и дружелюбно.

С Ребятами я сразу же подружилась. Мне было важно, чтобы в конце моей практики у меня был определенный отряд и свои дети.

Источник: http://yurist-online24.ru/obrazets-harakteristiki-otryada-v-prishkolnom-lagere/

Психолого педагогическая характеристика

Источник: http://sovetnik36.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteris/

Краткая характеристика отряда в лагере

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория. 5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6. Количество отрядов и детей в них: 1.

Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2. Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4. Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Важно

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.

Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Внимание

В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов.

Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.

Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.
И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин.

Лагерь располагался в здании средней школы и занимал первый этаж. Для детей было создано три игровые комнаты, в которых были бумага, краски, карандаши и настольные игры.

Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др.

Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой.

У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.

Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей. В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей.

Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей. Они захотели в летний лагерь по своему желанию, так как там были их друзья.

Коллектив Директор школы: Пикула В.П. Начальник лагеря: Бледай С.Г Старший вожатый: Карпова О.А.

Спортрук: Корж Д.Г. Музрук: Данилюк И. В. В каждом отряде работало по два вожатых и одному воспитателю. Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Принцип интегративно-гуманитарного подхода.

Этот принцип определяет пять «граней»: грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).

Принцип уважения и доверия.

Отчет по летней лагерной практике

У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия.

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках.

Характеристика лагеря

Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач. Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной, физической, эмоционально-волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей.

Источник: http://yurist123.ru/kratkaya-harakteristika-otryada-v-lagere/

Психолого педагогическая характеристика отряда в летнем лагере образец – Адвокатское бюро

Характеристика отряда в летнем лагере пример

На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз. Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт. Месторасположение лагеря Я проходила практику в летнем лагере в ГУО Дивинская средней школы агро-городка Дивин. Также у детей было все для игр на улице: мячи, скакалки, бадминтон, и др.

Для детей младших отрядов были сделаны три спальни. Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е. после 13-00 большинство детей уходило домой.

У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили.

Внимание

Женя Ф.* Предпочитаемые – Даша М., Даниил М., Таня С., Вика Г., Диана З., Андрей П., Тимур З., Данила Т., Валя П., Валя К., Саша С.* Принятые – Костя А., Наргиза Д., Кристина Л., ЛизаМ., Степа К., Сергей М., Карина М., Алина М., Варя А.

В отряде не выявлено непринятых, изолированных или отвергнутых членов коллектива.Общаясь между собой, ребята делились на группы – чаще именно так, как они жили по комнатам.

Девочки помладше жили в одной комнате и тесно общались между собой: Алина, Карина, Варя, Аня и Кристина.

Девочки с другой комнаты общались как между собой, так и совсеми другими членами коллектива и с ребятами из других отрядов. Мальчишки держались всегда все вместе, изредка разбиваясь на группы по 2-3 человека, и тоже взаимодействовали с ребятами из другого отряда и девочками постарше.

Отчет по летней лагерной практике

Важно

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками. 2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.
Общие сведения о подготовке мероприятия. 1. Название мероприятия.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.
В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Краткая характеристика отряда в лагере

Особенности темперамента и характера отдельных ребят (как они проявляются у различных детей: холерический, флегматический, сангвинический, меланхолический типы нервной системы и как учитывать их в работе); наиболее характерные черты характера: моральные (чуткость, внимательность, деликатность, скромность, отзывчивость, равнодушие и т.д.); волевые (настойчивость, твердость, трудолюбие, дисциплина, выдержка, самостоятельность); эмоциональные (нежность, вспыльчивость, стеснительность, самообладание, несдержанность и т.д.). 6) Выявление индивидуальных специфических особенностей (речь, внимание, слух, зрения). III. Выводы (специфические задачи для дальнейшей реализации в работе: на кого обратить особое внимание, какие воспитательные методы использовать в работе с детьми, какие коллективные творческие дела можно провести в отряде).
Основной период. Итоговый период. 3.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. Выдержка из работы.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I.

В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.

II.1.Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к.

Характеристика на отряд

Материальная база лагеря:актовый зал, детская и взрослая игровые, библиотека, спортзал, медицинская комната, столовая, пришкольная территория. 5. Педагогический состав, общее количество педагогов (воспитателей):5 педагогических работников 6. Количество отрядов и детей в них: 1.

Отряд – подготовительная к школе группа 6-7 лет: 9 человек 2. Отряд – 1-2 классы: 8 человек 3. Отряд – 3 классы – 10 человек 4.
Отряд – 4 класс – 10 человек 5. Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Источник: http://advokat-kramarenko.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-otryada-v-letnem-lagere-obrazets/

Характеристика отряда в лагере образец

Характеристика отряда в летнем лагере пример

. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Психолого – педагогическая характеристика 1.

Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы.

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены. Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда.

Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед. карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере).

План работы отряда на день.

Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.

Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение).

3. Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде?

Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного».

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I .В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда.

Отчет по летней лагерной практике

Характеристика детского коллектива. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети.

Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика детского коллектива.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду.

Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться.

Характеристика студентки на практике в летнем лагере

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года.

Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе. В ходе практики показала достаточную подготовку. Работа не вызвала затруднений.

Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Источник: http://burkurs.ru/harakteristika-otrjada-v-lagere-obrazec-29237/

LawyeRics
Добавить комментарий